«Газпромнефть – Региональные продажи» выступила партнером профессиональной конференции Smart - АЗС
15 марта в Москве состоялось ежегодное ключевое событие для руководителей и ведущих специалистов сетей АЗС – профессиональная конференция «SMART-АЗС: эффективность, инновации и конкуренция сервиса». В деловом мероприятии приняли участие более 150 представителей ведущих отраслевых компаний, сетей АЗС и аналитических агентств, в том числе с докладом выступил Валерий Ледовских, генеральный директор «Газпромнефти-Региональных продаж».
В рамках основной сессии «Топливный бизнес в сетях АЗС: Конъюнктура рынка и актуальные задачи» руководитель рассказал о ведущих разработках и инициативах предприятия. Представил пилотный проект «Качество проверено», который действует сейчас в трех регионах, и новую цифровую площадку, которая должна объединить разработчиков и представителей независимых АЗС в создании единой платформы. Это абсолютно инновационный подход к поставкам топлива и услуг на мелкооптовом рынке нефтепродуктов. Площадка будет объединять IT – платформу клиента АЗС – некий сканер для понимания и координации работы с учетом пожеланий каждого, цифровой бэк-офис системы «одной кнопки» для максимального облегчения учетно-операционной работы, и инструмент предоставления маркетинговой поддержки, опять же с индивидуальным подходом к выбору стратегии развития.
В завершение конференции прошел закрытый круглый стол для владельцев и представителей независимых АЗС. В своем приветственном слове заместитель генерального директора «Газпромнефть – Региональные продажи» по маркетингу Фарид Фазылов подчеркнул, что подобными системными встречами предприятие доказывает свою высокую клиентоориентированность и находится в постоянном поиске альтернативных и обоюдовыгодных схем сотрудничества. Участники сессии обсудили итоги работы по «Агентской схеме», услуги, оптимизирующие затраты на ведение бизнеса, IT системы, которые предлагает предприятие для своих партнеров и совместно пытались вывести некую «формулу справедливости» распределения доходов между поставщиком и АЗС.
Кроме того, действующие партнеры приняли участие в маркетинговом исследовании. С помощью специально разработанной цифровой программы анкетирования, ГПН-РП смогут систематизировать и проанализировать данные об информированности владельцев бизнеса о схемах работы и услугах, предоставляемых предприятием, а также получить обратную связь о качестве электронных сервисов.
Валерий Ледовских, генеральный директор «Газпромнефть – Региональные продажи»

– С 2013 года мы несем новые веяния и схемы работы на мелкооптовый рынок нефтепродуктов. Для нас принципиально, что в основе наших предложений заложена модель партнерских отношений с нашими клиентами и индивидуальный подход к каждому. Когда бизнесу становится тяжело, время объединять усилия для преодоления кризиса. Я абсолютно уверен, что это время настало.